Меня считают интеллектуалом, потому что я ношу очки, и художником — потому что мои фильмы не приносят дохода. И то и другое неверно.
Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.
Когда я начал заниматься кино, мне казалось, что меня ждет уйма приятных вещей: слава, деньги, лесть, восторг… Но после нескольких первых фильмов ты понимаешь, что твоя жизнь осталась прежней. Понимаешь, что все твои проблемы остались при тебе.
Некомпетентность еще никогда не мешала мне браться за что-нибудь с энтузиазмом.
Мы раздумывали (речь идет о браке Вуди Аллена с Луизой Лассер), что делать: поехать на Багамские острова или развестись. В конце концов решили, что Багамы — удовольствие всего на пару недель, а хороший развод — на всю жизнь.
Успех брака не столько в том, чтобы найти идеального партнера, сколько в том, чтобы самому быть идеальным партнером.
Я часто мечтаю о том, чтобы взять отпуск на целый год. Но меня всегда начинают мучить угрызения совести, поскольку вокруг стоят желающие дать мне денег на очередной фильм, и в результате я прихожу к выводу, что, пока дают, надо брать.
Люди делятся на плохих и хороших. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна.
Мне не нужно бессмертие в моих творениях. Мне нужно такое бессмертие, чтобы не умирать.
Можно дожить до ста лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить сто лет.
Я не боюсь умирать. Я просто не хочу при этом присутствовать.